Товар можно вернуть в первоначальном виде в полной комплектации, заполнив Заявление о возврате, если покупатель сохранил упаковку, ярлыки и чек, подтверждающие, что товар куплен в интернет-магазине «BRANDO».
Обратите внимание на то, что отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
По вопросам, связанным с качеством продукции, можно обращаться в службу поддержки интернет-магазина «BRANDO» по электронной почте: info@brandogroup.ru.
Возврат/обмен товара надлежащего качества.
- Возврат или обмен товара надлежащего качества проводится в соответствии с «Законом о защите прав потребителей», в течение 7 (семи) календарных дней с момента получения товара покупателем.
- Возврат или обмен товара надлежащего качества проводится в соответствии с «Законом о защите прав потребителей», если товар не был в употреблении и сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также товарный (кассовый) чек и сохранена оригинальная фирменная упаковка товара, на основании заполненного бланка «Заявление на возврат товара» (Скачать). При отсутствии у Покупателя товарного или кассового чека либо иного подтверждающего оплату документа, он вправе ссылаться на свидетельские показания.
- Заполнить заявление на возврат товара надлежащего качества.
- Сделать фотографии товара: целостность упаковки, самого товара, чтобы было отчетливо видно, что товар не был в эксплуатации (не ношенный). При возврате обуви, необходимы фотографии двух полупарков обуви со всех сторон, включая подошву и стельку.
- Отправить заявление, скан товарного (кассового) чека и фотографии на указанную выше электронную почту. В теме письма указать: «Заявление на возврат».
В течение установленного Законом срока обращение покупателя будет рассмотрено специалистом. Если потребуется приложить дополнительные документы, специалист об этом сообщит покупателю ( по e-mail или телефону).
После принятия решения специалистом, покупателю нужно будет отправить товар, оригинал Заявления, копию чека по почте (правила отправки товара указаны в разделе «Возврат товара «Почтой России») либо обратится в один из магазинов (правила возврата указаны в разделе «возврат товара в магазин»). После получения и осмотра товара, продавцом будет произведен возврат денежных средств, в установленный Законом срок (10 дней), на расчетный счет, указанный покупателем в заявлении. Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет зависит от условий Банка получателя (как правило, это происходит в течение трех рабочих дней).
ВНИМАНИЕ! Стоимость доставки, сервисного сбора, а также почтовых расходов, связанных с получением (отправкой) товара, согласно Закону покупателю не возмещается.
Доставка возврата товара надлежащего качества оплачивается продавцом только в случае, если:
- товар не соответствует данным заказа (размер, цвет, комплектация);
- товар имеет внешние повреждения.
Если Покупатель желает произвести обмен товара, такой товар будет отправлен «Почтой России» (курьером) в установленные Законом сроки.
Возврат/обмен товара ненадлежащего качества.- Возврат или обмен товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии с Законом «О защите прав потребителей», в течение установленного гарантийного срока или срока годности. Гарантийный срок на товар устанавливается в течение 30 календарных дней с момента получения вами товара с учетом сезонности (с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется субъектами РФ, исходя из климатических условий места нахождения клиента).
- В случае обнаружения покупателем на протяжении гарантийного срока существенных недостатков товара, которые возникли по вине производителя товара, покупатель в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством, и на основании обязательных для сторон правил, установленных настоящими условиями, имеет право, по своему усмотрению, требовать от продавца возврата оплаченной за товар денежной суммы, замены на такой же товар, безвозмездного устранения недостатков, соразмерного уменьшения цены.
- Требования покупателя не подлежат удовлетворению, если продавец с помощью экспертизы уполномоченной организации установил, что дефекты товара возникли в результате нарушения покупателем правил использования товара или условий его хранения.
- При отказе покупателя от товара продавец возмещает стоимость возвращенного товара не позднее, чем через 10 (десять) дней с момента получения продавцом письменного заявления и возвращенного товара от покупателя.
Порядок действий при оформлении возврата товара ненадлежащего качества:
- Заполнить бланк «Заявление на возврат товара ненадлежащего качества». (Скачать).
- Сделать фотографии товара: тщательно очистить обувь от пыли и грязи, сфотографировать товар так, чтобы было отчетливо в деталях видно предполагаемые дефекты производственного характера.
- Отправить заявление, скан товарного (кассового) чека и фотографии на указанную выше электронную почту. В теме письма указать «Заявление на возврат по браку».
- В течение установленного Законом срока обращение покупателя будет рассмотрено специалистом. Если потребуется приложить дополнительные документы, фото, видео, специалист об этом сообщит покупателю (по e-mail или телефону).
- После принятия решения специалистом, покупателю нужно будет отправить товар, оригинал Заявления, копию чека по почте (правила отправки товара указаны в разделе «Возврат товара «Почтой России») либо обратится в один из магазинов (правила возврата указаны в разделе «возврат товара в магазин»).
- После получения продавцом товара он будет осмотрен специалистом на наличие пороков производственного характера. Если таковые будут установлены, продавцом будет произведен возврат денежных средств, в установленный Законом срок, на расчетный счет, указанный покупателем в заявлении. Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет зависит от условий Банка получателя (как правило, это происходит в течение трех рабочих дней).
ВНИМАНИЕ! При возврате товара ненадлежащего качества, после установлении Продавцом наличия пороков производственного характера, стоимость доставки возврата товара возмещается Продавцом.
Если Покупатель желает произвести обмен товара, такой товар будет отправлен «Почтой России» (курьером) в установленные Законом сроки.
Возврат товара Почтой России:
Для этого необходимо:- Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте);
- Вложить заполненный бланк «Заявление на возврат товара». (Скачать)
- Приложить копию кассового чека, указать способ возврата денежных средств (денежные средства направляются тем же способом, каким была осуществлена оплата заказа).
- В почтовом отделении Вам необходимо купить почтовую упаковку (коробку).
- Выслать посылку Почтой России (ФГУП Почта России, ИНН 7724261610) по адресу: ИП Величко С.Н. Индекс: 660043, г. Красноярск, ул. Чернышевского 81 «BRANDO».
Обязательно укажите на коробке адрес отправителя!
! Не забудьте взять с собой паспорт, он понадобится сотруднику почты для отправки посылки.
Сохраняйте квитанцию об оплате посылки, указанный в ней 14-значный номер отправления поможет отслеживать доставку почтой посылки здесь.( https://www.pochta.ru/tracking)
Также покупатель может установить бесплатное приложение Почты России (https://www.pochta.ru/support/web-mobile-services/mobile-application), которое поможет отслеживать посылки и возвраты.
!!! Скан-копию квитанции об отправки товара отправьте на адрес электронной почты службы поддержки info@brandogroup.ru, чтобы продавец может отследить товар и своевременно его получить в почтовом отделении.
Обратите внимание:
Посылка НЕ должна быть оформлена наложенным платежом. Такие посылки не могут быть приняты продавцом и будут возвращены покупателю Почтой России через некоторое время.
Посылка должна быть оформлена с объявленной ценностью. Продавец рекомендует оценивать посылку в стоимость возвращаемых товаров.
Возврат товара в магазин.
Если покупатель желает вернуть онлайн-заказ в магазин, он можете сделать это в течение 7 дней с момента получения заказа (новый товар) и 30 дней (товар ненадлежащего качества) следующим способом:
- Заполните бланк «Заявление на возврат товара». (Скачать)
- Вложите Заявление с возвращаемым товаром в фабричную упаковку.
- Передайте возвращаемый товар сотруднику магазина на кассе.
- Обратите внимание, что стоимость возвращаемых товаров будет возмещена покупателю в течение 10 дней с момента регистрации возврата.
Адрес магазина «BRANDO»:
г. Красноярск, ул. Чернышевского 81, тел.: +7 (391) 219-10-00