0
Главная -Условия возврата или обмена товаров

Условия возврата или обмена товаров

Условия возврата и обмена товара

Товар можно вернуть в первоначальном виде в полной комплектации, заполнив Заявление о возврате, если покупатель сохранил  упаковку, ярлыки и чек, подтверждающие, что товар куплен в интернет-магазине «BRANDO».

Обратите внимание на то, что отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

По вопросам, связанным с качеством продукции, можно обращаться в службу поддержки интернет-магазина «BRANDO» по электронной почте: info@brandogroup.ru

Возврат/обмен товара надлежащего качества.

Порядок действий при оформлении возврата товара надлежащего качества:

В течение установленного Законом срока обращение покупателя будет рассмотрено специалистом. Если потребуется приложить дополнительные документы, специалист об этом сообщит покупателю ( по e-mail или телефону).

После принятия решения специалистом, покупателю нужно будет отправить товар, оригинал Заявления, копию чека по почте (правила отправки товара указаны в разделе «Возврат товара «Почтой России») либо обратится в один из магазинов (правила возврата указаны в разделе «возврат товара в магазин»). После получения и осмотра товара, продавцом будет произведен возврат денежных средств, в установленный Законом срок (10 дней), на расчетный счет, указанный покупателем в заявлении. Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет зависит от условий Банка получателя (как правило, это происходит в течение трех рабочих дней).

ВНИМАНИЕ! Стоимость доставки, сервисного сбора, а также почтовых расходов, связанных с получением (отправкой) товара, согласно Закону покупателю не возмещается.

Доставка возврата товара надлежащего качества оплачивается продавцом только в случае, если:

  1. товар не соответствует данным заказа (размер, цвет, комплектация);
  2. товар имеет внешние повреждения.

Если Покупатель желает произвести обмен товара, такой товар будет отправлен «Почтой России» (курьером) в установленные Законом сроки.

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества.

Порядок действий при оформлении возврата товара ненадлежащего качества:

ВНИМАНИЕ! При возврате товара ненадлежащего качества, после установлении Продавцом наличия пороков производственного характера, стоимость доставки возврата товара возмещается Продавцом.

Если Покупатель желает произвести обмен товара, такой товар будет отправлен «Почтой России» (курьером) в установленные Законом сроки.

Возврат товара Почтой России:

Для этого необходимо:

Обязательно укажите на коробке адрес отправителя!

! Не забудьте взять с собой паспорт, он понадобится сотруднику почты для отправки посылки.

Сохраняйте квитанцию об оплате посылки,  указанный в ней 14-значный номер отправления поможет отслеживать доставку почтой посылки здесь.( https://www.pochta.ru/tracking)

Также покупатель может установить бесплатное приложение Почты России (https://www.pochta.ru/support/web-mobile-services/mobile-application),  которое поможет отслеживать посылки и возвраты.

!!! Скан-копию квитанции об отправки товара отправьте на адрес электронной почты службы поддержки info@brandogroup.ru, чтобы продавец может отследить товар и своевременно  его получить в почтовом отделении.

Обратите внимание:

Посылка НЕ должна быть оформлена наложенным платежом. Такие посылки не могут быть приняты продавцом и будут возвращены покупателю Почтой России через некоторое время.

Посылка должна быть оформлена с объявленной ценностью. Продавец рекомендует оценивать посылку в стоимость возвращаемых товаров.

Возврат товара в магазин.

Если покупатель желает вернуть онлайн-заказ в  магазин, он можете сделать это в течение 7 дней с момента получения заказа (новый товар) и 30 дней (товар ненадлежащего качества) следующим способом:

Адрес магазина «BRANDO»:

г. Красноярск, ул. Чернышевского 81, тел.: +7 (391) 219-10-00