Доставка курьером по г. Красноярску
Мы предлагаем Вам комфортный и безопасный онлайн-шопинг, не выходя из дома. В городе Красноярск возможна опция курьерской доставки. Для этого Вам достаточно выбрать при оформлении заказа способ: «Доставка курьером по Красноярску» и указать удобные Дату и Время доставки.
Обратите внимание! Доставка курьером по г. Красноярску оплачивается отдельно согласно тарифам компании.
Самовывоз Красноярск
Подробнее про самовывоз в этом разделе
Доставка Почтой России
Доставка заказов осуществляется Почтой России в любой регион РФ, в ближайшее к вам отделение Почты, указанное при оформлении заказа. Вы можете ознакомиться со сроками доставки Почтой России здесь.
Сроки доставки зависят от наличия товара на складе и выбранного Вами региона. Сроки могут увеличиваться в связи с объективными причинами (изменение расписания авиарейсов, погодные условия, дорожная ситуация и пр.) Время доставки исчисляется с даты отправки заказа. Мы не несем ответственности за какие-либо задержки в пункте назначения. В период распродажи сроки доставки также могут быть увеличены на 2-3 рабочих дня, чем обычно. Стоимость доставки согласно тарифам Почты России будет рассчитана автоматически во время оформления заказа.
Хотите знать, где именно находится ваша посылка? Вы сами можете ее отследить в режиме онлайн здесь ( https://www.pochta.ru/tracking)
Также вы можете установить бесплатное приложение Почты России (https://www.pochta.ru/support/web-mobile-services/mobile-application), которое поможет вам отслеживать посылки и возвраты.
Как только Ваша посылка достигает места назначения, Вы получаете извещение из ближайшего почтового отделения и можете забрать свой заказ. Ваша посылка хранится в почтовом отделении в течение 15-ти дней. Обратите внимание, что при получении посылки на почте, Вы дополнительно оплачиваете почтовый сбор, который составляет 2% от суммы, но не менее 50 руб.
Вы можете вскрыть посылку на Почте России и проверить комплектность заказа. При обнаружении несоответствий в составе посылки, работники Почты должны составить Акт о расхождениях.
Мы рекомендуем Вам принять к сведению следующее:
Заказы не отправляются на абонентские ящики или до востребования, посредникам или в офисы транспортных компаний.
Доставка Вами не оплачивается, если при доставке Вы отказываетесь от товара по следующим причинам:
- товар не соответствует данным Вашего заказа (размер, цвет, комплектация);
- товар имеет внешние повреждения.
Стоимость доставки подлежит Вашей оплате в случае:
- если Вы отказываетесь от товара не по вине интернет-магазина «BRANDO» (т.е. если причины отказа не связаны с несоответствием товара заказанному или с наличием внешних недостатков).
- объединенной доставки (доставки товара по нескольким заказам, например, сделанным в течение нескольких дней подряд);
- отказа от одного/нескольких/всех заказов в момент доставки.
По всем вопросам обращайтесь на электронную почту: info@brandogroup.ru
Мы сделаем все возможное, чтобы доставить Ваш заказ в самое ближайшее время!