0
Главная -Способы доставки

Способы доставки

Доставка курьером по г. Красноярску

Мы предлагаем Вам комфортный и безопасный онлайн-шопинг, не выходя из дома. В городе Красноярск возможна опция курьерской доставки.  Для этого Вам достаточно выбрать при оформлении заказа способ: «Доставка курьером по Красноярску» и указать удобные Дату и Время доставки.

Обратите внимание! Доставка курьером по г. Красноярску оплачивается отдельно согласно тарифам компании. 

Самовывоз Красноярск

Подробнее про самовывоз в этом разделе

Доставка Почтой России 

Доставка заказов осуществляется Почтой России в любой регион РФ, в ближайшее к вам отделение Почты, указанное при оформлении заказа. Вы можете ознакомиться со сроками доставки Почтой России здесь. 

Сроки доставки зависят от наличия товара на складе и выбранного Вами региона.  Сроки могут увеличиваться в связи с объективными причинами (изменение расписания авиарейсов, погодные условия, дорожная ситуация и пр.) Время доставки исчисляется с даты отправки заказа. Мы не несем ответственности за какие-либо задержки в пункте назначения. В период распродажи сроки доставки также могут быть увеличены на 2-3 рабочих дня, чем обычно. Стоимость доставки согласно тарифам Почты России будет рассчитана автоматически во время оформления заказа.

Хотите знать, где именно находится ваша посылка?  Вы сами можете ее отследить в режиме онлайн здесь ( https://www.pochta.ru/tracking

Также вы можете установить бесплатное приложение Почты России (https://www.pochta.ru/support/web-mobile-services/mobile-application),  которое поможет вам отслеживать посылки и возвраты.
        

Как только Ваша посылка достигает места назначения, Вы получаете извещение из ближайшего почтового отделения и можете забрать свой заказ. Ваша посылка хранится в почтовом отделении в течение 15-ти дней. Обратите внимание, что при получении посылки на почте, Вы дополнительно оплачиваете почтовый сбор, который составляет 2% от суммы, но не менее 50 руб.

Вы можете вскрыть посылку на Почте России и проверить комплектность заказа. При обнаружении несоответствий в составе посылки, работники Почты должны составить Акт о расхождениях.   

Мы рекомендуем Вам принять к сведению следующее:

Заказы не отправляются на абонентские ящики или до востребования, посредникам или в офисы транспортных компаний.

Доставка Вами не оплачивается, если при доставке Вы отказываетесь от товара по следующим причинам:

Стоимость доставки подлежит Вашей оплате в случае:

По всем вопросам обращайтесь на электронную почту: info@brandogroup.ru

Мы сделаем все возможное, чтобы доставить Ваш заказ в самое ближайшее время!